Сталкеров в рай без очереди пропускают
1) Агрегатный завод им. В.В.Куйбышева №20
Московский агрегатный завод №20 Наркомата авиационной промышленности, после слияния с заводом "Красный пахарь" создан единый завод №20. С 1993 г. - ОАО "Омский агрегатный завод".
2) ОМО им. П.И. Баранова
Запорожский госавиазавод №9 им П.И.Баранова. В 1979 году на базе завода создается «Омское моторостроительное производственное объединение им. П.И. Баранова», включающее в себя филиал в поселке Крутая горка, впоследствии преобразован в Крутогорский машиностроительный завод, Завод коробок передач. С 2000 года предприятие входит в состав Российского авиационно-космического агентства.
3) ПО "Полет" №166
Создан в Омске в 1941 г. как завод №166 НКАП на базе эвакуированных из Москвы авиазаводов №156 и 81 НКАП, Омского автосборочного завода (автоприцепов) №6 им. Коминтерна НКСМ и авиационных мастерских ГУ ГВФ. В 1949 г. на базе филиала в Омске образован завод №373 МАП. В 60-е гг. на заводе №166 создано отделение №1 ОКБ-586 М.К. Янгеля (далее КБ ПО «Полет»). В 1965 г. передан в подчинение МОМ и в 1966 г. преобразован в Производственное объединение «Полет» в составе ОКБ и головного сборочного завода – Омского машиностроительного завода (ОМЗ). В 1983 г. на заводе организован Омский филиал №3 КБ «Энергомаш».
4) Завод им. Октябрьской революции №13(№174)
Ленинградский машиностроительный завод им. Ворошилова №174 эвакуирован на территорию железнодорожных мастерских. С 2000 г. - ГУП «Омсктрансмаш».
5) Омский приборостроительный завод им. Н.Г.Козицкого
Ленинградский приборостроительный завод им Н.Г.Козицкого
6) ПО "Электроточприбор"
Киевский завод электротехнической аппаратуры (КЗЭТ), Краснодарский завод электроизмерительных приборов №206 и Ленинградская отраслевая лаборатория измерений. С 1957 г. - завод Омэлектроточприбор.
7) ОмПО "Иртыш"
Создан в 1942 как завод "Штамповщик", на базе эвакуированных заводов "Эмальпосуда" из Ростова-на-Дону и "Новая Тула" из Тулы. С 1959 г. - Омский телевизионный завод. В 1989 году заводу присвоен статус производственного объединения "Иртыш". В объединение входят: Омский телевизионный завод, Тарский завод "Кварц", Исилькульский завод "Экран" и Черлакское производство.
8) Завод технического углерода
Ссоздан в 1942 году на базе эвакуированных Ярославского и Кудиновского сажевых заводов.
9) Завод №288
ЦКБ-29 (авиационная тюрьма НКВД) было эвакуировано в Омск в июле 1941-го. Три группы заключённых авиаспециалистов работали над созданием пикирующего бомбардировщика. Одну из них возглавлял главный конструктор Туполев. На заводах № 166 (нынешнем «Полёте») и № 288, находившемся в Старом Кировске, был налажен выпуск самолётов.
10) Пивзавод "Волочаевский"
Ногинский завод топливной аппаратуры №510. В 1951 здесь открылся Омский пиво-безакогольный завод, затем пиво-безалкогольный завод "Волочаевский". В 2000 году признан банкротом.
11) Шинный завод
Часть Ленинградского завода "Красный треугольник". Стал базой для строительства шинного завода. В 1979 году на базе Омского шинного завода создается производственное объединение "Омскшина", а в конце 1992 в результате приватизации государственного предприятия "Омскшина" становится акционерным обществом открытого типа. В 1999 году ОАО "Омскшина" входит в состав вертикально интегрированного холдинга "СИБУР".
Московский агрегатный завод №20 Наркомата авиационной промышленности, после слияния с заводом "Красный пахарь" создан единый завод №20. С 1993 г. - ОАО "Омский агрегатный завод".
2) ОМО им. П.И. Баранова
Запорожский госавиазавод №9 им П.И.Баранова. В 1979 году на базе завода создается «Омское моторостроительное производственное объединение им. П.И. Баранова», включающее в себя филиал в поселке Крутая горка, впоследствии преобразован в Крутогорский машиностроительный завод, Завод коробок передач. С 2000 года предприятие входит в состав Российского авиационно-космического агентства.
3) ПО "Полет" №166
Создан в Омске в 1941 г. как завод №166 НКАП на базе эвакуированных из Москвы авиазаводов №156 и 81 НКАП, Омского автосборочного завода (автоприцепов) №6 им. Коминтерна НКСМ и авиационных мастерских ГУ ГВФ. В 1949 г. на базе филиала в Омске образован завод №373 МАП. В 60-е гг. на заводе №166 создано отделение №1 ОКБ-586 М.К. Янгеля (далее КБ ПО «Полет»). В 1965 г. передан в подчинение МОМ и в 1966 г. преобразован в Производственное объединение «Полет» в составе ОКБ и головного сборочного завода – Омского машиностроительного завода (ОМЗ). В 1983 г. на заводе организован Омский филиал №3 КБ «Энергомаш».
4) Завод им. Октябрьской революции №13(№174)
Ленинградский машиностроительный завод им. Ворошилова №174 эвакуирован на территорию железнодорожных мастерских. С 2000 г. - ГУП «Омсктрансмаш».
5) Омский приборостроительный завод им. Н.Г.Козицкого
Ленинградский приборостроительный завод им Н.Г.Козицкого
6) ПО "Электроточприбор"
Киевский завод электротехнической аппаратуры (КЗЭТ), Краснодарский завод электроизмерительных приборов №206 и Ленинградская отраслевая лаборатория измерений. С 1957 г. - завод Омэлектроточприбор.
7) ОмПО "Иртыш"
Создан в 1942 как завод "Штамповщик", на базе эвакуированных заводов "Эмальпосуда" из Ростова-на-Дону и "Новая Тула" из Тулы. С 1959 г. - Омский телевизионный завод. В 1989 году заводу присвоен статус производственного объединения "Иртыш". В объединение входят: Омский телевизионный завод, Тарский завод "Кварц", Исилькульский завод "Экран" и Черлакское производство.
8) Завод технического углерода
Ссоздан в 1942 году на базе эвакуированных Ярославского и Кудиновского сажевых заводов.
9) Завод №288
ЦКБ-29 (авиационная тюрьма НКВД) было эвакуировано в Омск в июле 1941-го. Три группы заключённых авиаспециалистов работали над созданием пикирующего бомбардировщика. Одну из них возглавлял главный конструктор Туполев. На заводах № 166 (нынешнем «Полёте») и № 288, находившемся в Старом Кировске, был налажен выпуск самолётов.
10) Пивзавод "Волочаевский"
Ногинский завод топливной аппаратуры №510. В 1951 здесь открылся Омский пиво-безакогольный завод, затем пиво-безалкогольный завод "Волочаевский". В 2000 году признан банкротом.
11) Шинный завод
Часть Ленинградского завода "Красный треугольник". Стал базой для строительства шинного завода. В 1979 году на базе Омского шинного завода создается производственное объединение "Омскшина", а в конце 1992 в результате приватизации государственного предприятия "Омскшина" становится акционерным обществом открытого типа. В 1999 году ОАО "Омскшина" входит в состав вертикально интегрированного холдинга "СИБУР".
Омск.это дохрена как далеко!
может лучше вы к нам?