Насколько опасно бывает вскрывать банку с фасолью?
Почему план 1978г. на Омском судостроительно-судоремонтном заводе был выполнен на 102% и какое отношение к этому имеют 2 баночки вазелина из г. Калуга ценой 5 коп?
читать дальше
Впрочем, попорядку.
На воскресенье планировался поинт S.W.A.T.Industries на Сибзавод. Т.к. кое-какое представление о заводе у меня есть, то я сразу предложил запасной вариант: Судостроительно-судоремонтный завод
Монаха я встретил еще в подземном переходе, затем у входа "Айсберга" нашел Алхимика, остальные оккупировали диваны. Еж еще утром позвонил и сказал, чтобы его не ждали - он задержится. Поэтому, собрав всех мы пошли через северную проходную к бывшим цехам Сибзавода. Тут позвонил Еж и оказалось, что мы забыли Топыча. Решили его подождать на месте. Решили осмотреть подвалы оставшиеся от цехов. Топыча до сих пор не было. А еще у меня как всегда закончились деньги на телефоне и я не мог ему позвонить. Поэтому решили пойти дальше, на сам завод. По периметру забора была натянута колючая проволока. Под забором можно было пролезть, но дальше на заборе сидел человек, который аккуратно снимал колючку. Стас предложил сразу лезть, не обращая внимания на человека, типа "он там уже давно сидит". Я все же предложил пойти и спросить его, кто он и что делает.
Этот человек оказался охранником. Он нам рассказал, что недавно они поймали двоих "студентов", которые умудрились скрутить осцилографы и сдали их в милицию, рассказл про еще двоих бегавших возле чана с кислотой и надышавшихся парами... В общем, человек оказался настроен на "конструктивный диалог", сказал, что "охрану бояться не стоит, мы стрелять не будем, а вот собачки". Мы с ним поговорили еще немного, и вроде как он дал мне свой номер телефона и согласился устроить экскурсию по заводу.
На обратном пути позвонил(о) Топыч. Я сказал ему ждать у вентшахты, мы все равно туда идем. Решили подождать Ежа, а пока ждем спуститься в бомбоубежище. Я написал записку, где нас следует искать. Но Еж появился раньше, чем мы успели все спуститься, и моя запсика потеряла актуальность.
Внутри оказалось, что это существо, именуемое Топычем, забыло фонарик. И тут же принялось сооружать факел из пакета с дезактивационной жтдкостью. Несмотря на все мои протесты оно все-таки зажгло его и провоняло все убежище.
Затем пошли на судоремонтный. Пока шли по Зеленому Острову, Алхимик увидел горку и решил с нее съехать, его идею поддержали я, Еж и кто-то четвертый. Я решил пойти первым, но горка оказалась совсем не скользкой и я тупо скатился с нее. Тут позвонила Света, и я отправил ее к Старозагородной роще.
По льду, мы перешли затон и оказались на территории судоремонтного. Прошли первый цех, кажется он обозначался литерой "А". Нужно будет в следующий раз уточнить вопрос с нумерацией цехов. Цеха небольшие, но довольно уютные. В этот момент позвонила Света и я пошел ее встречать. Кроме Светы с Наташей я встретил еще и Федора с Настей, они шли на "Композитора Федора Алябьева", ну я и их тоже забрал. Такой маленькой толпой в 12 человек, мы обошли второй цех, нашли там много интересного: портреты Маркса, Энгельса, Ленина, стенгазеты, фотграфии.
Затем пошли на выход, по пути я, Андрей, Алхимик и Еж "изучили" пару катеров.
На выходе, решили закончить начатое Федором дело и пошли на теплоход "Композитор Федор Алябьев". Как обычно проигнорировав надпись "Проход воспрещен", мы немного погуляли по палубе. Внутрь уже не попасть - двери закрыты. ВНЕЗАПНО появился сторож и всех нас выгнал.
Затем зашли в сожженое бомбоубежище судоремонтного и еще немного его пожгли, пок аразогревали банку фасоли. Затем, соблюдая все меры предосторожности вскрыли банку. Фасоль оказалась какой-то невкусной, и мы решили нарисовать ей пентаграмму. Удалось только запачкать ботинок Топычу, но это кажется смогло остановить его. Полюбовались на надпись "Еж - мудак". Решили что нужно тоже что-нибудь написать в этот чатик. Написали хокку.
Вышли из бомбоубежища и пошли на остановку. По пути, я отобрал у Ежа одну из стрелочек, с надписью "Убежище 2". Надо бы повесить ее на стену.